Договор купли-продажи, и возврат налога с продажи квартиры

дат

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни сталкивается с вопросами связанными с недвижимостью. Являясь владельцем недвижимости, Вы можете ее продать или подарить, также можно поменять.

 

Договор купли-продажи в Самаре, подразумевает под своим значением, то что одно лицо (продавец) обязуется передать товар в собственность другому лицу (покупателю), за что вторая сторона (покупатель) должна выплатить некую сумму. При этом продавец, не всегда является собственником данного товара, недвижимости, поскольку им может выступать доверенное лицо, заверенное нотариально. Такой договор требует от лиц, которые его подписывают выполнения определенных условий, прав, обязанностей.

 

Вы решили продать свою недвижимость и купить другую? Советуем Вам обратиться в риэлторскую компанию в Самаре с хорошей репутацией. Специалисты компании помогут Вам с оформлением документов и помогут подобрать необходимую жилую площадь. Но при этом следует знать, какие документы нужны для оформления договора купли продажи недвижимости в Самаре.
Обязательно Вы должны подать документ, который удостоверяет Вашу личность — это паспорт и идентификационный код. Бывают ситуации, когда недвижимость находится в собственности нескольких владельцев, в таком случае следует предоставить и их паспорта, и идентификационные коды. Когда владелец находится в браке, то нужно предоставить свидетельство о регистрации брака, а если в разводе – то о разводе.

 

Также нужно представить все документы, которые подтверждают то, что именно Вы являетесь владельцем данной недвижимости: договор купли-продажи в Самаре, договор дарения (если такой есть), договор приватизации, инвестиционный договор, а также справка-характеристика с БТИ.
Еще необходимо, если Вы в браке, документальное согласие второго супруга, в котором сказано, что он(она) не против продажи данной недвижимости. Важным при оформлении договора купли-продажи  недвижимости в Самаре  является вопрос, который касается детей. Если у Вас есть дети, надо предоставить их свидетельства о рождении, поскольку они тоже есть владельцами этой недвижимости. Если дети несовершеннолетние, то необходимо взять документы с органов опеки и попечительства.

 

В некоторых случаях требуют справки с коммунальных организаций о задолженностях, если такие имеются, а также технический паспорт на жилье.
Покупатель недвижимости предоставляет такие же документы для заключения договора купли-продажи в Самаре. После того как все документы будут собраны и все вопросы оговорены, заключается договор купли продажи и регистрируется.

 

Многие из нас покупали или продавали недвижимость (квартиру, дачу, гараж) и, наверное все знают, что в конце финансового года необходимо своевременно заплатить налоги с продажи квартиры.
Заметим, что те, кто купил  недвижимость имеют право на налоговый вычет с суммы покупки (но не более чем с 2 млн. руб.). Для этого предстоит заполнить налоговую декларацию по специальной форме и собрать набор документов и их копий (договор купли-продажи квартиры, расписка в получении денег продавцами, акт приемки квартиры, договор ипотечного кредитования, справка о доходах с места работы и т.д.).

 

Сбор документов для тех, кто совершал сделку самостоятельно может занять значительное время, поскольку обыватели не всегда видят смысл в документальном оформлении некоторых моментов, и получение расписки через несколько месяцев после сделки может стать проблемой.

 

В обязанности специалиста по недвижимости входит сопровождение сделок на всех этапах, а следовательно, и оформление всех необходимых бумаг. Поэтому тем, кто работал с юристами необходимо просто взять справку о доходах  с места работы.

 

Обращайтесь к профессионалам ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА В САМАРЕ    «FPRK—LEGAL SERVICES» – и мы выполним любую порученную нам работу безупречно.

 

чям

Отзывы закрыты.