Регистрация ООО, ЗАО, ИП.
Если вы желаете открыть новую фирму в Самаре и определились с выбором вида деятельности, но вы не знаете с чего начать, прочтите данную статью.
Разберем возникающие в данной ситуации вопросы: Как открыть фирму Самаре? Какие документы для этого необходимы и что с ними делать?
Для регистрации новой фирмы в Самаре вам потребуется, во-первых, собрать документы, во-вторых, подать их в налоговую инспекцию, в-третьих, получить от налоговой документы, подтверждающие государственную регистрацию вашей фирмы.
Перечень документов для открытия фирмы закреплен в Федеральном законе №129-ФЗ от 08.08.2001 г. в ст.12.
Для начала вы собираете пакет документов, необходимых для государственной регистрации фирмы.
1. Заявление о регистрации юридического лица по форме №Р11001.
Заполняете указанное заявление, учитывая определенные требования.
После чего заверяете данную документацию у нотариуса.
2. Составляете учредительные документы фирмы:
2.1. Решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей о создании компании.
2.2. Устав нового предприятия.
2.3. Если уставный капитал вносится учредителями имуществом, потребуется акт оценки имущества.
3. Налоговая инспекция дополнительно может потребовать документ о подтверждении юридического адреса. Это лучше всего уточнить у специалистов, в которых вы будете регистрировать фирму в Самаре.
Юридическим адресом создаваемой фирмы в Самаре является адрес нахождения постоянно действующего исполнительного органа — руководителя компании. Это может быть адрес собственного офиса учредителя, домашний адрес руководителя или адрес арендованного помещения.
Главное, чтобы по указанному вами адресу действительно можно было связаться с компанией.
4. Документ, подтверждающий статус учредителя, если им является иностранное юридическое лицо.
5. К собранному пакету документов прикладываете квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины.
Далее документы, указанные в пунктах 1-5 направляете в налоговую инспекцию.
Это можно сделать, выбрав один из способов доставки документов:
— лично вами или через доверенное лицо в налоговый орган или в многофункциональный центр;
— почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;
— в электронном виде через интернет.
После получения документов сотрудники налоговой инспекции произведут ревизию поданных вами документов.
Если все предоставленные документы оформлены без нарушений, то через 5 рабочих дней вы лично сможете получить в налоговой организации следующие документы:
— свидетельство о регистрации фирмы с присвоением ОГРН;
— свидетельство о присвоении ИНН;
— экземпляр устава с отметкой налогового органа;
— выписку из ЕГРЮЛ.
При желании налоговая инспекция может направить указанные документы на ваш почтовый адрес.
С этого момента ваша компания считается открытой.
Обращайтесь к профессионалам ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА В САМАРЕ «FPRK—LEGAL SERVICES» – и мы выполним любую порученную нам работу безупречно.